• 8 (4862) 255-255
  • 8 (4862) 76-01-80

Вопросы и ответы

Каково среднее время реагирования для моего офиса, дома или квартиры?

Среднее время реагирования по Орлу составляет 4 минуты.

Можно ли поставить больше датчиков?

Да.

Что такое кнопка «тревожной сигнализации»?

Это средство сигнализации, позволяющее вручную подать сигнал тревоги в экстренной ситуации. Кнопка может быть стационарной либо располагаться на переносном брелке.

Если у меня уже заключен договор с вневедомственной охраной, могу ли я стать вашим абонентом?

Если Вас обслуживает вневедомственная охрана, то уже установленное оборудование будет подключено к нашей станции мониторинга. Эта услуга — бесплатна.

Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?

Если Вас обслуживает другая организация, то уже установленное оборудование будет подключено к нашей станции мониторинга. Эта услуга — бесплатна.

Если у меня уже стоит пожарная сигнализация, могу ли я стать вашим абонентом?

Да. Специалисты компании могут подключить уже имеющуюся противопожарную систему к центральной станции мониторинга «АСТ-ФЛАГМАН».

На всей ли территории Орла можно подключить систему безопасности?

ЧОП «АСТ-ФЛАГМАН» обеспечивает охрану объектов, находящихся в любой точке Орла.

Почему стоит выбрать пультовую охрану от вашей компании?

«АСТ-ФЛАГМАН» предоставляет охранные услуги высочайшего качества. Крупная собственная служба реагирования, современное оборудование, высокое качество услуг. Кроме того, компания несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект. Установив невысокую абонентскую плату и оптимальную цену за надежную систему безопасности, мы предлагаем акции и спецпредложения, чтобы сотрудничество с «АСТ-ФЛАГМАН» было для Вас максимально выгодным.

Предоставляются ли скидки на подключение второго и последующих объектов?

Да, мы предоставляем скидки на второе и последующие подключения системы. Кроме того, мы регулярно делаем выгодные спецпредложения, следите за ними в разделе «акции».

Можно ли установить сигнализацию на объект, где нет телефона? Например, на даче?

Конечно. Мы используем различные каналы связи. Это интернет, радиоканалы, GSM, GPRS. Сигнал с объекта поступает на нашу станцию мониторинга в любом случае.

Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?

Систему безопасности можно установить на любом объекте. Специалисты «АСТ-ФЛАГМАН» проводят его экспертизу и составляют проект. После согласования проекта с клиентом, система устанавливается и подключается.

Когда офис, коттедж или квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?

В данном случае ставятся специальные датчики, которые исключают срабатывание сигнализации на домашних животных весом до 40 кг. Поэтому нет никакой проблемы, если дома находятся кошки и собаки, даже крупных пород.

Кто приезжает на объект по тревожному сигналу?

По тревожному сигналу на охраняемый объект отправляется собственная служба быстрого реагирования «АСТ-ФЛАГМАН».

Какие полномочия имеют сотрудники службы быстрого реагирования «АСТ-ФЛАГМАН» по сравнению с силами вневедомственной охраны?

В соответствии с законодательством, сотрудник ГБР имеет право задержания правонарушителя на месте, в том числе с применением специальных средств, а в случае угрозы жизни, разрешается применять служебное оружие. Таким образом, действия и полномочия службы реагирования аналогичны полиции с разницей лишь в двух моментах: сотрудник ГБР на данный момент не имеет права обыска и права доставления задержанного в участок, в этих целях привлекаются силы полиции.

Необходимо ли сдавать ключи от коттеджа или квартиры для охраны?

В этом нет необходимости. Прибывшая по тревожному сигналу группа быстрого реагирования берет ситуацию под контроль и ожидает прибытия клиента, оповещенного о «тревоге».

Будут ли повышаться цены на абонентское обслуживание?

Цены фиксируются на один год. К вопросу ценообразования мы подходим крайне аккуратно.

Есть ли возможность приостановки контракта на определенное время?

Да, контракт может быть приостановлен. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.

Каким образом обеспечивается оперативное реагирование в условиях автомобильных пробок?

Группы быстрого реагирования оснащены системами мониторинга и рассредоточены по городу с учетом дорожной ситуации и расположения охраняемых объектов. На тревожный сигнал реагирует тот экипаж, время прибытия которого окажется минимальным.

Вооружены ли сотрудники группы реагирования?

Да. Группа быстрого реагирования всегда прибывает на объект в полной экипировке, включающей служебное оружие.

Как обеспечивается охрана объекта, если он по какой-то причине обесточен?

Оборудование оснащено резервными источниками питания, отключения электроэнергии на объекте никак не влияют на качество мониторинга. Кроме того, сигнал об отключении электричества тут же поступает на станцию мониторинга, и мы высылаем туда ГБР.

Несет ли компания ответственность за охраняемый объект?

«АСТ-ФЛАГМАН» несет материальную ответственность за качество своей работы. Это правило закреплено в договоре на оказание услуг. Стандартная сумма компенсации ущерба по вине компании равна реальному ущербу, но не более 200 000 рублей. В определенных случаях, по желанию клиента, мы несем полную материальную ответственность.

Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?

Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если правонарушитель еще на месте — задерживает. Если это была лишь попытка (например, следы взлома двери или окна), но правонарушитель скрылся, группа блокирует выходы и оповещает оператора мониторингового центра и ждет соответствующее доверенное лицо, за которым высылается автомобиль «АСТ-ФЛАГМАН». Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц. При заключении договора клиент заполняет анкету, где указывает других доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, то продолжают звонить по списку вниз.

Что такое стоимость обслуживания и что в нее входит?

Это ежемесячная абонентская плата клиента. Эта стоимость включает:

  • Круглосуточный мониторинг;
  • Оперативное реагирование по тревожному сигналу;
  • Техподдержка и консультации.

Все это в неограниченном объеме и формате 24/7.


Заказ обратного звонка

Время для звонка

С
 до